Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Иностранный язык

Дата: 11 сентября 2016 в 14:44, Обновлено 9 февраля 2020 в 20:47

<style type="text/css"> </style>

Иностранный язык

Педагог: Гайдукова Наталья Викторовна  (воспитатель дошкольного образования второй категории) 

Сроки предоставления услуги: 01.10.2019-30.04.2020

Время работы: понедельник, 16.15-16.40  (1 подгруппа),

                                                    16.40- 17.05 (2 подгруппа),

                                         среда, 15.30-15.50 (3 подгруппа).

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности

детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;

поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного

языка;

        развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях;

способствовать   приобретению   детьми    начальных    лингвистических    знаний;

воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной, увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);

подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного

языка; использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе;

создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;

использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной я-концепции, уверенности в себе.

 

Изображение

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.